Служба поддержки Вайбер — как обратиться в техподдержку

Служба поддержки Вайбер предназначена для устранения сбоев и возникших проблем в работе мессенджера. Обратиться за помощью можно через социальные сети, официальный сайт или электронную почту. Рассмотрим популярные вопросы и сроки решения проблемы.

Как обратиться в службу поддержки Вайбер

Техподдержка Вайбер

Если возникли проблемы с мессенджером, рекомендуется обратиться в техническую поддержку. Самым простым способом, позволяющим сообщить об ошибке является электронная почта. Письмо можно отправить на один из ящиков:

  • support@viber.com;
  • privacy@viber.com.

В теме сообщения указывается проблема. Например, ошибка при отправке сообщения. В тексте детально описывается ситуациях появления проблемы. В качестве подтверждения прилагается скриншот (снимок экрана).

Обратиться к поддержке можно через социальные сети. Чтобы написать через twitter, необходимо:

  1. Перейти к социальной сети.
  2. В поиске набрать «Viber Russia».

Поиск сообщества Вибер в твиттер

  1. Нажать кнопку «Твитнуть».

Написать твит в техническую поддержку Вибер

  1. Написать о проблеме и отправить сообщение.

Отправить сообщение об ошибке

Чтобы сообщить об ошибке или проблеме, можно воспользоваться facebook. Для этого необходимо:

  1. Перейти в социальную сеть и авторизоваться.
  2. В строке поиска ввести «Viber».

Найти в фейсбуке сообщество Вайбер

  1. В результатах поиска выбрать первое сообщество.

Выбрать в результатах поиска первое сообщество

  1. На странице сообщества нажать кнопку «Сообщение».

Нажать кнопку "Сообщение"

  1. Написать текст, содержащий проблему и нажать Enter.

Написать о проблеме и отправить сообщение

Техподдержка Вайбер также может отвечать на сообщения в социальной сети ВКонтакте. Чтобы рассказать о проблеме нужно:

  1. Авторизоваться в своем аккаунте.
  2. В меню выбрать «Группы».

Перейти в раздел "Группы"

  1. В поисковой строке набрать «Viber».

Набрать поисковый запрос "Вибер"

  1. В результатах выбрать первую группу.

В результатах поиска открыть первую группу

  1. На панели справа нажать на ссылку «Написать сообщение».

Написать в техническую поддержку Viber через ВКонтакте

  1. Набрать текст, содержащий описание проблемы и кликнуть «Отправить».

Отправить сообщение, содержащее ошибку

Важно: чтобы написать в техническую поддержку через социальные сети, не обязательно вступать в группы и сообщества.

Как работает сайт технической поддержки

Сайт технической поддержки Вибер

Для решения проблем, связанных с некорректной работой Вайбер, можно воспользоваться сайтом Support Viber Com. На главной странице ресурса расположены ответы, на часто задаваемые вопросы.

  Скачать Viber для Windows XP

Чтобы получить ответ, необходимо выбрать тему, а затем открыть ее. После этого открывается страница с решением возникшей проблемы.

Если на главной странице не нашлось ответов, рекомендуется:

  • создать тикет;
  • обратиться в лайв чат.

Рассмотрим каждый вариант обращения в отдельности.

Создание тикета

Создание тикета

При появлении ошибок в работе Вайбер, можно обратиться в техническую поддержку посредством тикета (внутрисистемное сообщение). Написать разработчика возможно, как с телефона, так и компьютера. Для этого необходимо:

  1. Открыть официальный сайт и перейти к разделу «Support».

Перейти на сайт Вибер и открыть раздел "Support"

  1. Сменить язык на русский.

Изменить язык сайта

  1. Спуститься вниз страницы и нажать на «Свяжитесь с нами».

Перейти к разделу "Свяжитесь с нами"

  1. Выбрать тему запроса.

Выбрать тему запроса

  1. Указать имя, фамилию, почтовый ящик и номер телефона.

Ввести личную информацию

  1. Добавить мобильного оператора и страну проживания.

Указать мобильного оператора и регион проживания

  1. Выбрать тему (категорию) и написать сообщение.

Выбрать категорию и написать сообщение

В зависимости от выбранного запроса, появляются дополнительные поля, которые также требуется заполнить:

  1. Указать версию viber и операционной системы.

Указать версию Вайбера и операционной системы

  1. Выбрать производителя мобильного устройства, модель, а также прикрепить файл (скриншот ошибки).

Указать модель смартфона и добавить скриншот

  1. Установить галку напротив «Я не робот» и нажать «Отправить».

Отправить тикет разработчикам Viber

После того как разработчики решат проблему, на электронный ящик придет сообщение.

Лайв чат

Иногда на сайте support viber com возникает ошибка при регистрации тикета. В этом случае обратиться к службе поддержки необходимо через лайв чат. Для этого нужно:

  1. Перейти на страницу https://support.viber.com/customer/ru/portal/chats/new.
  2. Указать имя, почтовый ящик и телефонный номер.

Ввести контактные данные

  1. Выбрать тему обращения.

Выбрать тему сообщения

  1. Описать проблему и начать чат.

Начать диалог в чате

Важно: онлайн чат позволяет решить только проблему, связанную с активацией.

Общение в чате происходит в режиме онлайн. На сообщение отвечает свободный оператор.

  Как зарегистрироваться в Вайбере на телефоне и компьютере

Вопросы на ответы

Прежде чем обращаться в техническую поддержку, можно поискать ответы на возникшие вопросы непосредственно на сайте саппорта. Все популярные вопросы разделены на категории:

  • viber out;

Категория Вибер Аут

  • дополнения для чатов;

Категория "Дополнения для чатов"

  • вибер кошелек;

Категория "Вибер кошелек"

  • вызовы и сообщения;

Категория "Вызовы и сообщения"

  • группы и сообщества;

Категория "Группы и сообщества"

  • паблик аккаунты.

Категория "Паблик аккаунты"

На форумах и социальных сетях, пользователи интересуются нужно ли создавать тикет на русском, или переводить на английский. Сайт support вайбера мультиязычный. Поэтому служба поддержки принимает сообщения на русском, английском, арабском и японском языках.

Стоит ли писать если тебя заблокировали

Блокировка Вибера

Вход в аккаунт вайбера возможен только если имеется доступ к мобильному телефону. При этом бывают ситуации, когда злоумышленники через дополнительное программное обеспечение проникают в систему. После этого мошенники могут завладеть учетной записью вибера и отправить спам всем контактам.

Если аккаунт мессенджера был заблокирован, необходимо выяснить причину. Для этого стоит создать тикет с пометкой «Блокировка». В сообщении попросить рассказать о причине блокировке.

Как долго ждать ответа от поддержки

Время обработки запроса

Не нужно паниковать, если от техподдержки не приходит ответ. Для обработки каждого обращения требуется время. Период изучения сообщения зависит от способа отправки запроса:

  • социальные сети – 4 часа;
  • электронная почта до 24 часов;
  • тикет – 6 часов;
  • онлайн чат – 10 минут.

Важно: сроки обработки запроса и ответа на него могут изменяться. Все зависит от возникшей проблемы

.Заключение

Служба поддержки Viber позволяет разобраться с ошибками и проблемами. Обратиться к разработчикам можно любым удобным для пользователя способом, за исключением звонка. Каждый запрос обрабатывает от 10 минут до 24 часов. Поэтому нужно набраться терпения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Viber Messenger
Комментариев: 6
  1. Любовь

    Не могу опять востаносить вайбер. При шлите повторно код

  2. Юрий

    Здравствуйте . Не могу активировать учётную запись на номер +79333388884 потому что не приходит смс с кодом. Пишет ошибка активации через смс .

  3. Вика

    Не приходит смс с кодом на номер +375298200255

  4. Дарья

    Здравствуйте, не приходит смс для активации вайбера раньше был стёрла а теперь не приходит на мой номер

    1. Darina

      Здравствуйте пожалуйста помогите мне что происходит на папином телефоне я пишу номер потом там белое есть что код отправим или сообщения я нажимаю опей кода нет там прописано вашо имя :?:

  5. Наталья

    Здравствуйте . Не могу активировать учётную запись на номер +79663466031 потому что не приходит смс с кодом. Пишет ошибка активации через смс

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: